Создание лендингов для банков

Отличие банковских лендингов от остальных в более взвешенной UX-оптимизации, интеграции онлайн-форм с банковскими системами и CRM.

Лендинг для банков по своей сути похож на digital смежного финансового  сектора. Каноны восприятия создания посадочных станицы продуктовой банковской линейки формировались годами.

 В основном банки работают с крупными рекламными агентствами и редко заключают договора напрямую с разработчиками, боясь низкой компетенции в общении без агентской прослойки. У нас нет таких проблем, мы говорим с клиентом на одном простом языке, понимаем цели и задачи каждого банка и знаем что требуют от департамента рекламы или маркетологов бизнес-подразделение – это продажи.

Последние 10 лет маркетинг сосредоточил усилия на увеличении конверсии в лиды и сосредоточения трафика в CRM.

Лендинг должен продавать

В действительности банки почти полностью перешли на дистанционные онлайн-каналы продаж своих локомотивных продуктов. Сейчас банки собирают основной ритейл на посадочные страницы, а с текущей клиентской базой работают через системы ДБО Интернет банки и мобильные приложения, постоянно прогревая клиентскую базу различными месседжами и инфоповодами.  

Спустя годы тестирования банки пришли к выводу, что самостоятельно за тенденциями развития веб-систем штатно угнаться невозможно, поэтому понадобились внешние разработчики ландингов и для банков. Внешние компании в теме и знают юзер экспириенс

Банковские лендинги стали затачивать под разные продукты, для увеличения их конверсионных свойств. Тем самым банкам  больше не нужно иметь широкую сеть реальных офисов, что подтвердили кейсы Тинькова и Модульбанка и многих других онлайн-банков нового формата.

Сегодня банковский Landing Page это

Высокая конверсия

Банковский лендинг должен продавать и экономить банковский бюджет высокой конкерсией

Простая подача

Информация должна быть лаконично подана, ее не должно быть много

Адаптивная верстка

Мобильный трафик более конверсионный, поэтому верстка должна быть адаптивная

Интеграция заявки

Интеграция формы обратной связи лендинга с CRM банка

Системы аналитики

Мы можем настроить цели на лендинге, для подсчета систем аналитики и распределения рекламного трафика

Интеграция с Bitrix

Если вы нужна интеграция с Bitrix, чтобы заявки падали в единую базу, мы можем это учесть в разработке

Процесс создания банковского лендинга

Мы оговариваем заранее с клиентом удобный ему процесс создания лендинга. Предлагаем успешные укейсы. Основное, что вам нужно знать – это полная автономность. Вы можете отдыхать пока мы работаем. Мы увидите промежуточный макет и согласуете стоимость, остальное сделаем мы.  

  1. Создаем ТЗ, описываем наполнение контентной части будущего банковского лендинга
  2. Согласовываем стоимость лендинга, приступаем к созданию
  3. Рисуем конверсионный в продажу макет, показываем Вам, вносим коррективы
  4. Верстаем в адаптивном формате для десктопных и мобильных устройств
  5. Программируем, настраиваем формы обратной связи, даем рекомендации как лучше вести трафик и его обрабатывать в раках конкретной банковской инфраструктуры.
  6. Интегрируем с CRM если требуется
  7. Размещаем на хостинге, если требуется

Стоимость лендинга

Лендинг может стоить от 10 т.р. за базовые работы по верстке, до суммы, которая формируется в процессе подготовки описательной части оценки. Мы не делаем лендинги, которые невозможно доработать, масштабировать и видоизменять. Мы можете самостоятельно силами собственных сотрудников вносить коррективы и изменения в созданные лендинги, не привлекая внешних разработчиков. У нас есть замечательная поддержка сайтов и лендингов, на которую мы советуем заключить договор, чтобы у вас не болела голова за этот параметр.

Более подробную стоимость можно рассчитать в калькуляторе расчёта создания лендинга.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить